четвер, 29 грудня 2011 р.

А вот и Снегурочка!

    Деда Мороза на конкурс не взяли. Оказалось, он в тематику конкурса не вписался :) Вот и хорошо, мне так жалко было его отдавать. А теперь он висит на елке вместе со своей внучкой Снегурочкой. Благодаря форме лампочки, у главной новогодней внучки фигура - мечта настоящего мужчины :)
   Материалы те же, автор работы тот же. Самый лучший автор - моя старшая дочка! Вот только с плавностью линий нам нужно поработать. А так - шедевр! Вот висят они рядом на веточке радуют всю семью. Вообще я очень люблю на елке старые самодельные игрушки. Они создают такое настроение... 
   И я очень надеюсь, что наши Дед мороз и Снегурочка доживут до моих внуков, что бы их очумелая бабушка гордо демонстрировала, какая рукодельница еще в детстве была их мама. :) А еще на елке висят самодельные гирлянды и игрушки сделанные из выдутых яиц, их Ира делала когда была поменьше. И еще очень хочу, что бы через пару годков там  висели произведения младшей моей дочурки Алены.
   Новый год все ближе, потому дорогие мамочки будьте бдительны и пресекайте бесконтрольное поедание сладостей-мандаринов. Диатез у грудных детей вещь неприятная хотя и поправимая, а тут соседка вчера застала трехлетнего карапуза щедро пихающего шоколад в рот младшему грудничку : 0
   А еще новосибирцы прямо на сайте bookbar.info теперь могут заказать банкетные залы новосибирска, быстро удобно и без помех. Знаю что услуга полезная, потому как неделю назад сотрудники объездили полгорода в поисках подходящего помещения для корпоратива. (Думаете, если я мол в декретном отпуске, то не могу на пьянку коллективную сходить посетить культурное мероприятие?  :)))

Вот так! Любите себя и тщательно берегите от плохих эмоций! Мы ведь у себя одни такие :)
Ваша очумелая домохозяйка
   

10 коментарів:

  1. Таня, ну и не хай с ними - самим ДМ пригодится!
    ЗАмечательные работы! Молодцы!
    С новым годом вас!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Лена! И тебя с Новым годом :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, восхищаюсь фантазией твоей дочи!!! Пусть эти лампочные игрушки и правда живут долго-долго!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Фантастическая работа! Просто восторг!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Молодец старшая! А я не сомневаюсь, что и младшая вырастет рукодельницей - её просто некуда деваться рядом с такими родственниками!

    ВідповістиВидалити
  6. Кстати, у меня ёлочка тоже украшена, в основном, самодельными игрушками. Старший в этом году пополнил коллекцию пока только мною созданных игрушек!

    ВідповістиВидалити
  7. Синица (Елена), я тоже ей восхищаюсь :)

    ВідповістиВидалити
  8. Галя, я очень расчитываю что творческая составляющая будет сопровождать моих деток по жизни! Ведь это в любом деле пригодится: уметь видеь жизнь в немножко другом ракурсе и использовать обычную вещь необычно и намного интереснее, правда?
    Твои детки тоже молодчинки!

    ВідповістиВидалити
  9. Очуметь какие игрушки! на сл. год обязательно сама начну такие делать))))

    ВідповістиВидалити