вівторок, 15 листопада 2011 р.

Митенки спицами

 Зима однако нагрянула ... Дочка вечером вбегает в комнату: "мам, пап, посмотрите в окно - снег пошел!!!"
Я отрываю глаза от вязания, муж отодвигает штору - а там в самом деле: первый снежок сыплет! И пускай он тут же растаял, но момент все равно был праздничный. А еще я порадовалась что как раз закончила дочке митенки вязать, она их уже неделю трепетно и терпеливо ждала :)
 Нитка Victoria Canada новозеландская шерсть 50 гр 200 метров, вязала в два сложения на спицах №3. Узор - самые простые косички: первые три петли отставляем на дополнительной спице спереди, провязываем следующие три и затем с дополнительной спицы наши три отставленных петли. Просто, но дочке понравилось и мне тоже, возможно буду у нее иногда митенки одалживать :)

Написала вот и задумалась о своем: и зачем только обещала мужу пойти с ним сегодня на футбол? Погода совсем не "лётная": холодно, сыро и ветрено, а еще столько всяких задумок не успеваю воплотить и все из-за своей неорганизованности. Может взять вязание на стадион? Вот смеху то будет...






А еще поскольку все мои растения с холодного балкона переехали на подоконники, день теперь короткий и от недостатка природного освещения они могут начать болеть и хиреть, я очень обрадовалась своей находке: фитоламы со специальным спектром светового излучения именно для досветки или полного освещения растений led лампы philips 12 вт цены -просто замечательные.   Да и что немаловажно при длительном использовании, такие лампы достаточно экономны получаются.

Ну что же, спасибо за визит!
Оле-оле-оле-оле! Украина - чемпион :)))
На футбольной волне, 
с вами как всегда была очумелая домохозяйка :)

12 коментарів:

  1. Таня, с первым снегом вас! ЗАмечательные митенки!

    ВідповістиВидалити
  2. Классные митенки! Я бы тоже от таких не отказалась! А у нас снег уже две недели лежит. Почти сугробы намело!

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, ну ты меня просто удивляешь??? Как это зачем обещала мужу??? Ну а такие обалденные митенки кто выгуливать-то должен??? Ничего, что дочке! Один разик и мама может поносить! Шикарные штучки вышли - моя бы от таких забалдела бы))))
    Но я тебе скажу точно - на футболе не холодно! Как начнешь орать кричать, да переживать - вмиг согреешься!!! С мужем на футбол.... мечта... Главное, чтобы предпочтения в командах были одинаковые)))

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, сугробы - это хорошо! А у нас упало и тут же растаяло, и так по три раза на день...

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, митенки - просто прелесть.

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, в митенках я бы там замерзла :)Только толстые рукавицы! У нас хоть и всего -2 было, но сырость просто ужасная, холодная вода прямо в воздухе висит.
    А болели конечно же за одну команду :))) Сборная Украины играла с Австрией. Кстати выиграли наши 2:1. На радостях я голос сорвала ...
    И подумала, что надо бы мне связать мужу два шарфика: один бело-зеленый (цвета Карпат - львовской команды) и конечно желто-голубой.
    А себе дудку приобрести и сшить желто-голубую смешнющую шапку, ну и флаг национальный побольше и еще трещетку хочу :)))
    В общем, как вы поняли понравилось мне на стадионе, жуть как!

    ВідповістиВидалити
  7. Елена, спасибо! Мне тоже понравились, хочу еще себе связать :)

    ВідповістиВидалити
  8. А у нас дудка имеется. :))) Сын иногда с друзьями на футбол и баскетбол ходят поболеть за наших.))

    ВідповістиВидалити
  9. Пока ищешь дуделку, можно свисток - маленький, но эффективный! Или они на футболе запрещены, чтобы не перепутать со свистком судьи?

    ВідповістиВидалити
  10. Леночки дорогие, смех смехом, а я и на третий день еще горло свое ощущаю :)
    Вроде бы взрослая тетка, а так накричалась :)))

    ВідповістиВидалити