середу, 6 липня 2011 р.

Кадры решают все!!! Уникальные кадры...

     Вам когда нибудь приходилось подбирать себе нового сотрудника? Мне доводилось... И хотя нужно было найти всего лишь помощника с небольшим опытом работы в сфере продаж, процесс сей оказался удивительно времязатратным, иногда даже комичным :) На собеседование приходили такие уникумы, что при виде в коридоре следующего претендента, к моему столу начинали подтягиваться коллеги, жаждущие развлечений. В общем даже подбор класического офисного работника лучше доверить профессионалам, а тем более подбор уникальных специалистов.
      Тем приятнее работать с такими знатоками своего дела, как кадровые агенства группы "Каус".Это кадровое агентство уникальных специалистов, которое поможет подобрать сотрудника в самых различных отраслях ведения бизнеса. Уникальность группы "Каус" состоит в том, что в него входит несколько узкопрофильных кадровых агенств, каждое из которых специализируется на подборе узкопрофильных специалистов, проводит тестирование и оценку соискателей вакансий. Благодаря высокой квалификации консультантов, хороших знатоков отрасли в которой проводится оценивание, уровень подобранных кандидатов строго  соответствует заявленному клиентами.
   Потому поиск и подбор кандидатов в самых разных сферах ведения бизнеса от медицины до финансового анализа,  кадровое агентство уникальных специалистов "Каус" выполнит быстро и качественно опираясь на многолетний опыт работы и хорошо отработанные современные методики.
   Я для себя давно решила, любой серьезный вопрос решать только с профессионалами, например  такими, как кадровые агенства группы "Каус".

3 коментарі:

  1. Я ждала рассказа о забавном случае на собеседовании! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, все было смешным случаем! Мне нужен был молодой мужчина, ориентирующийся в складских программах с подвешенным языком и при необходимости, что бы мог отгрузить клиента...
    Приходит натуральный дедок,я ему говорю: "вы понимаете, возможно вам придется несколько тонн в день на себе переносить..."
    А он мне: "А вы посмотрите в какой я форме!", и начинает свитер стягивать, демонстрируя майку не первой свежести...
    В общем, как только попался первый адекватный паренек, я его кандидатуру быстренько на утверждение к начальству, и конец балагану!

    ВідповістиВидалити
  3. Ко мне тоже однажды во времена лютой безработицы пришла на интервью девушка на позицию простого оператора на компьютер. До сих пор помню, как ее белый свитерок с грязно-серыми рукавами сыграл для нее роковую роль...

    ВідповістиВидалити