четвер, 28 липня 2011 р.

Спаржевая фасоль в панировке

И снова моя любимая шпарагивка. Обжаренная в панировке, она очень вкусная! Любим всем семейством. Кстати для панировки не обязательно использовать панировочные сухари. У меня на фото, например, манная крупа. Очень вкусно с кунжутом, не пробовала но думаю вкусно панировать и в кокосовой стружке. Кстати, надо бы попробовать с кокосовой стружкой.
Значицца так,  вымытую фасоль отвариваем несколько минут в кипящей, подсоленной воде. Отбрасываем на друшлаг, даем стечь и остыть.
В одну тарелку разбиваем яйцо и размешиваем его вилкой (можно немного его подсолить), в другой тарелке наша панировка. Берем сразу несколько стручков, макаем в яйцо, затем в панировку и на разогретую с подсолнечным маслом сковородку. В общем, все как обычно, обжарили с двух сторон и кушаем пока теплое.
Вот такое вкусное, летне-сезонное блюдо. Хотя если отваренную спаржевую фасоль наморозить, то запросто приготовить и зимой.

Если у вас есть четвероногий друг, то ветклиника (Римская) и ее компетентный персонал, всегда будут рады прийти ему на помощь.

Спасибо, что зашли, любите себя и пусть ваши блюда приносят вам гастрономическое удовольствие и эстетическое наслаждение!
Ваша очумелая домохозяйка

10 коментарів:

  1. Танюша, у нас це теж улюблена страва. Тільки я її обсмажую на пательні на вершковому маслі і в кінці посипаю сухарями. Теж дуже смачно!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Мои тоже любят такое блюдо) Но я просто заливаю взбитыми яйцами)) Нужно и так попробовать)

    ВідповістиВидалити
  3. Не пробовала даже! Но теперь буду иметь ввиду. Настало мое любимое гастрономическое время года: всегда на столе много свежих овощей. А "спаржевая фасоль" - это даже и звучит изысканно! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ілона, треба обовязково спробувати твій варіант!

    ВідповістиВидалити
  5. Марина, мои что-то всякими омлетами объелись, а жаль! Очень люблю яйца!

    ВідповістиВидалити
  6. Ага мне тоже нравится "спаржевая фасоль!!!" - чем не Франция :)))

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, теперь вижу, у нас такой фасоли нету. Есть длинные плети, называются джандук. Но эту фасоль срывают совсем в зеленом виде - худенькие такие ярко зеленые и очень твердые плети. У нее совершенно особенный вкус, используют в мясные блюда, как приправу, а отдельно не готовят. Думаю, это совсем не то, что твоя шпарагивка, мне так жалко :(

    ВідповістиВидалити
  8. Надо же сколько вариаций вроде бы такого обычного растения!
    Джандук - какое красивое восточное название!

    ВідповістиВидалити
  9. Танюша, только что попробовала в Риге забытое лакомство. Эту самую фасоль в каком-то белом огуречном соусе! У вас так не едят?

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, про огуречный соус вообще впервые слышу, но ты ведь расскажешь подробней в "Приятного аппетита" ?



    Что-то у меня в активными ссылками не получается в последнее время :(

    ВідповістиВидалити