понеділок, 7 лютого 2011 р.

Шьём наволочку без застёжек

   Как шить постельное бельё, мы уже говорили. А тут у меня по телефону (нет что бы комментом авторитетность моему блогу поднимать :) потребовали объяснить толком как шить наволочку без всяких застёжек. Такая наволочка мне нравится больше всего: молния ломается, пуговицы отлетают - пришивай их все время. А так и подушка не "вылетает", и шить её просто, и гладить одно удовольствие.
   Поскольку шить наволочку я сейчас не собиралась, объясню на готовой и еще схемку какую-нибудь использую.
А если мой пост у вас изображается некорректно, возможно вам необходимо антивирус скачать бесплатно, и ситуация сразу улучшится.
Для начала конечно делаем  выкройку. Тут ещё важный момент: что бы после стирки наша наволочка сохранила первоначальный размер, перед раскроем замочите ткань в горячей воде и дайте ей там остыть. Когда ткань высохнет выполняем выкройку, не забывая оставить припуски на швы по 2 см с каждой стороны и не меньше 25 см на "карман" в котором будет прятаться наша подушка.
Затем обрабатываем незакрытые швы "с той стороны где наша наволочка будет попадать в подушку" сгибая ткань дважды таким образом :

Лучше будет показать на схеме. Я думаю понятно: "лицо" это лицевая сторона

загибаем под размер нашего "кармана"

а теперь под размер нашей наволочки и прострачиваем так же как, с пододияльником на 2 мм от края
Так это выглядит на наволочке. Я думаю всё понятно, это ведь не поездка в Европу для которой нужна карта Германии со спутника или ещё какие навигационные прибамбасы.
затем выворачиваем и прострачиваем на 1 см от края
Это вид вблизи


 Вот и готово! Осталось надеть на подушку и наслаждаться приятным сном.
   А если вам не хочется шить наволочку, предлагаю почитать Все самое интересное на отдыхе в Барселоне. Уж на таком сайте не заскучаешь , это точно!


Спасибо за внимание, любите себя!
Всегда ваша, очумелая домохозяйка

7 коментарів:

  1. Спасибо!
    А я на днях сшила две наволочки с карманом, по описанию пододеяльника (сшивание сторон).:)

    ВідповістиВидалити
  2. Точно! А то так не хочется возиться с молниями. Мне как раз надо напольные подушки обновить. Спасибо,Танюша!

    ВідповістиВидалити
  3. Пожалуйста девочки! Приятно что вам это пригодилось :)

    ВідповістиВидалити
  4. Понятненько, значит, еще белье самодельное в Украине... А что, в продаже нету или времени много свободного? :) Или так приятнее?

    ВідповістиВидалити
  5. Нет в Украине тоже много готового и красивенького и хорошего размера, но так приятнее, и например у моей малышки подушка нестандартная - и рисуночек хоцца какой-нибудь особенный, да и шить её нефиг что, даже моя старшая в 13 лет управилась во время летних каникул, сейчас у неё нету времени ;)

    ВідповістиВидалити
  6. Эта наволочка неправильная. Должно быть два шва и они не должны быть видны

    ВідповістиВидалити
  7. Светлана, на двух последних фотографиях "неправильная наволочка" вывернута наизнанку, что бы лучше можно было увидеть и понять процесс :)
    Сначала складываем лицом, прострачиваем край, затем вывернули наизнанку и опять прострочили: что бы спрятать необработанные концы.
    А вы о каких двух швах говорили?

    ВідповістиВидалити