суботу, 27 листопада 2010 р.

Свитер "под горло" для двухлетнего ребенка. Вяжем спицами

 За основу я взяла выкройку из журнала Сабрины №3 за 2010 год.  Вязала я детский свитерок долго, почти четыре недели (аж надоел, хочу уже чего нового, моей очумелой натуре "долговязы", "долгошивы" и прочея долго быстро надоедают). Схему вязки использовала свою, для удобства конечно же сделала выкройку в натуральную величину и контрольные образцы резинки 2х2 и чулочной вязки. Вязала спицами №3. В целом, я придерживалась выкройки, и в принципе осталась ей довольна. Правда, если ребёнок худощавый, как моя доченька, можно выкройку немного заузить. И всё было хорошо, аж до самого горлышка. Оканчивая воротник вязанный резинкой 2х2, я столкнулась с тем, что в целом, эластичный воротник, хорошо растягивался, что бы дитё не отказывалось его одеть, закрывающим рядом сильно стягивался. не помог даже где-то подслушанный совет, что заканчивая резинку нужно провязывать чередуя петли лицевые и изнаночные.  Так провязанный край действительно немного тянется, но моё творение это не спасало.
   Надо заметить, что судьба свитера настолько меня напрягла, что я забросила прослушивание аудиокниг и устроила очумелый мозговой штурм.
   Рождённая в тишине, идея в принципе не новая, но как вариант при оканчивании гольфа очень даже заслуживает на жизнь. Провязав стойку необходимой высоты, я начала вязать лицевыми, после каждой петли выполняя накид. То же самое, ещё один круг, затем два круга уже без добавлений и затем закрыла всё лицевыми петлями. Получилась такая рюшка. Можно, конечно ещё крючком красоты добавить,  вышивку какую вышить Но не сейчас, уж больно долго я с этим вязаным спицами свитером провозилась.
Размеры представлены на рост 98(116/128) см соответственно
   В целом ребёнок доволен, вот только при примерке на футболку, жаловалась, что чешется. Нужно всё таки для карапузов выбирать пряжи помягче. А то весь труд грозит пойти насмарку.
   Вот так! Надеюсь вам пригодится! Всегда ваша, очумелая домохозяйка.

P.S.   Ура! Неужели свитер уже готов? Это просто праздник какой-то ;)  Наконец-то блог свой верну к жизни, а то совсем его забыла, бедняжечку



3 коментарі:

  1. Спасибо! И главное вовремя успела, только свитер готовый померяли - и снег посыпал! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Всего 4 недели на такой свитер!!! Вот это да!!! В моем случае 4 месяца, а то и 4 года! :)

    ВідповістиВидалити