вівторок, 10 липня 2012 р.

не совсем автомобильное...

Я теперь рабочая лошадка, работаю 8 часов в день на работе плюс домашние дела в остальное время. Сильное подспорье мне составляет машина, часа полтора времени в день благодаря ей я экономлю легко, плюс заезды на базары - в супермаркеты, плюс садик на полдороги между работой и домом...
В общем, пользуясь тем, что муж ходит на работу пешком, машину я полностью "приватизировала".
Реакция у наших людей на женщину за рулем самая разная: кому безразлично - у самого машинка;
 замученная жарой и обстоятельствами,женщина с кучей пакетов в руках плюс ребенок - завистливо грустно проводит взглядом;
 а кто и специально замедлит шаг перед машиной, зная что объехать ты все равно не сможешь. Все это понятно и я давно привыкла, не злюсь и не нервничаю, грустным женщинам сочувствую.
Но недавно произошел случай, когда я просто почувствовала себя виноватой...
Обычное утро, спешу быстрее отвезти Аленку в садик и мчаться на работу. Остановилась под садиком, вынимаю дочку из автокресла и оборачиваюсь на взгляд.
Прилично одетая молодая женщина с двумя аккуратненькими мальчиками садикового возраста, но постарше моей девочки, проходят мимо, рассматривая мои манипуляции с креслом и ребенком. А когда прошли, мальчик посчитав, что я его не услышу говорит таким просяще без надежды голоском (таким голосом детки шоколадную кофетку перед супом просят): "Мама, а давай папа заработает много денег и вы нас тоже будете на машине возить..."
Женщина ничего не ответила, а только быстрее потянула их подальше от нас.
А на меня такая безнадежность вдруг навалилась, как будто бабушку увидела перед кассой медяки свои пересчитывающую.
Явно нормальная семья - детки тем более, папа небось вкалывает целыми днями, мама тоже явно не в фитнес- центр собирается, а в условиях нашей реальности не могут позволить себе даже жигуленка.
И мне стало просто стыдно...
А вы как думаете, машина это необходимость или роскошь и излишество - способ прихвастнуть своим статусом?

А если машина вас интересует меньше чем хорошо построенная банька, то здесь можно печи везувий выбрать под свои потребности и возможности, и построить самому замечательную баньку.

10 коментарів:

  1. Я завжди мріяла про власний автомобіль! Але, не дивлячись на те, що мій чоловік "вкалує" круглий рік, ми не можемо собюі дозволити тау розкіш, яка, насправді, повинная бути всього лише засобом для пересування. Можливо, це тому, що ми хочемо придбати тільки нову машину, бо вживана вже є у чоловіка, він там без неї, як без рук.

    ВідповістиВидалити
  2. Ілона, і ми свою купили вживану. Нової не можем дозволити, а кредит брати не хотіли.
    А скільки ще таких сімей :(

    ВідповістиВидалити
  3. Тань, ты удивишься, но у нас нет машины и не планируем. Как-то обходимся. Удобно, кончено, не спорю. Мы как-то экономить, наверное, не умеем, ездим много:-)
    А ты молодчага.

    ВідповістиВидалити
  4. Нет, Тань, машина-не роскошь. У нас есть машина, вот только я до ужаса боюсь идти на права учиться-наслушалась, как с женщинами обращаются..

    ВідповістиВидалити
  5. Для нас машина - не роскошь, это точно! Хотя и машина у нас не самая простая, ну и не самая навороченная, конечно)))) Живем мы в очень отдаленном от центра районе, имеем еще дальше сад, а еще дальше маму, которую надо регулярно навещать. С детьми по автобусам не напрыгаешься. К тому же папа наш вынужден постоянно разъезжать по командировкам и машина в данном случае дает не только мобильность, но и независимость.
    Я бы сама водила, но увы, не прошла медкомиссию((( Я так расстроилась и ревела, что муж в сердцах воскликнул: "Ну хочешь, я тебе куплю эту дурацкую справку???" Я конечно отказалась, но с завистью смотрю на женщин за рулем)))

    ВідповістиВидалити
  6. ЧУМработница, Ира - не удивляюсь конечно. По сути вот это "не умеем экономить" - мне очень знакомо, у нас та же ситуация: что бы купить просто надежную машину, даже совсем не премиум класса - нужно хорошенько "поджать" семейный бюджет :(
    Да и в дальнейшем затраты на бензин-обслуживание, становятся серьезной статьей расходов...

    ВідповістиВидалити
  7. Татьяна, а как обращаются? Конечно, когда ты только первые разы начинаешь выезжать сама без инструктора, глохнешь где попало (я обычно на самом перекрестке, да так, что бы ни с одной стороны не объехать) - что называется спинным мозгом чувствуешь напряженное ожидание соучастников дорожного движения... Мне к счастью, практически никогда не сигналили, терпеливо ждали, видно по себе помнили, что если давить на новичка за рулем, только затянешь инцидент, еще аварией кончится может (тьфу, тьфу...)
    Сейчас и то больше сигналят и руками жестикулируют: то перестроишься перед носом у торопыги, то еще чего...
    А вообще, у нас наоборот, меня скорее чем мужчину пропустят если со второстепенной вклиниться хочу и на парковке место дадут (переживают наверное :)

    ВідповістиВидалити
  8. "Елена Синица, очень даже понимаю твое отчаяние с этой справкой. В самом деле, пока муж в командировках - ты сама вовсю ездила бы и деток возила, сколько бы дел еще решить успевала!
    Ты права на все сто: с детьми, а еще с десятком ведер урожая особо по автобусам не наездишься..."

    ВідповістиВидалити
  9. Как у нас, так купить машину - не такая уж и проблема. А вот как потом на нее работать - бензин, страховка, техосмотр, поломки... Тут и призадумаешься. Но в Англии без нее никак...

    ВідповістиВидалити
  10. И у нас Лена, чем дальше, тем больше становится "никак..."

    ВідповістиВидалити