середу, 9 березня 2011 р.

Как я провела 8-ое марта :)

   Вам это ничего не напоминает? Точно так мы писали сочинения в школе про каникулы. А я хочу поделиться с вами тем, как романтически мы с мужем провели вчерашний вечер. А всё началось раньше, задумываясь на тему чего такого мне хочется в подарок что бы не получить носки наизнанку, я пришла к мысли, что хочу нематериального, а поскольку весь звёздный небосвод мой муж подарил мне ещё перед свадьбой, я остановилась на культурной программе. О чём, в непрямой конечно форме (удачный сюрприз должен быть хорошо спланирован)  я намекнула мужу. Пошарив в нете на предмет культурных мероприятий в родном Львове, он остановился на этом концерте в филармонии, посвященным нам - женщинам.
     Уже при входе в зал, всех без исключения женщин ожидал сюрприз: нам вручили по тюльпану. Кроме того, в трех цветах, между листьями были вложены жетоны розыгрыша ценных призов: 2 неплохих комплекта косметики и денежный сертификат на 300 гривен.

Орган просто потрясающий!
   И репертуар, и голоса не оставили ни кого равнодушным. Этим же объясняется малое количество фотографий: сложно было отрываться от музыки и включать фотоаппарат. Звучали очень красивые, романтические арии из опер, современная романтическая музыка и напоследок : "Каріі очі, чорніі брови..." - на этом месте зал встал!!! Было просто потрясающе, это вам не sms реклама, которую достаточно просто заказать.
Если бы запели ещё "Ніч яка місячна", я думаю сидящая рядом с нами бабушка, которая всю вторую часть не отнимала платочка от глаз, вытирая украдкой слёзы восторга, бросилась бы наперегонки с другими слушательницами поднимать на руки солистов.
      В общем, полный восторг. Мужу тоже очень понравилось, обещал не единожды повторить мне подобную культурную программу не дожидаясь праздников.
     Правда, очень красивый подарок?
     
В первой части - на солистах фраки 
Во второй - классические костюмы
Оркестр тоже замечательный, овациям не было конца
В зале практически не было свободных мест

Это было просто здорово, жаль что два часа так быстро пролетели!
Всегда ваша, сегодня на театральной волне,
очумелая домохозяйка

5 коментарів:

  1. И какие просветленные лица у людей! За всех напиталась позитивом! Вот это подарок! Мужу - медаль!
    А от меня большое спасибо за носки! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Танечка, классно..... В принципе, тебе уже повезло жить во Львове. Я была там 2 раза в общей сложности неделю, но та атмосфера в городе, та энергетика, которая там витает .....
    Помню, после первой командировки у меня создалось впечатление, что Львов, такой, ленивый, в хорошем смысле слова. Помню, как рано там все закрывалось, и такое спокойствие на улицах ))) никакой суеты....
    Хочу еще туда. Только чуток на подольше ...

    ВідповістиВидалити
  3. Молодцы,так и надо праздники отмечать:-)

    ВідповістиВидалити
  4. Вот и получился незабываемый праздник, здорово!)))

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо девочки, праздник действительно удался! А город свой я очень люблю, вот собираюсь блог посвящённый Львову создать. Как только доступ к городским архивам достану. А там такое... Вы например знали, что в 19 веке львовское пиво закупала Бавария???

    ВідповістиВидалити